Профессиональный эксперт поможет провести не только осмотр ТС, но и оценить его состояние. Эта услуга пригодится в случае списания авто, для перепродажи, а также если машина попала в ДТП. Например, когда страховая фирма задерживает выплаты, но нужно срочно проводить ремонт. В этом случае независимый осмотр и заключение специалиста будут аргументом не только для начисления компенсации, но и при необходимости для отстаивания своей позиции в суде.
В среднем подобные услуги в Москве обходятся в 5000 рублей. При этом бесплатные советы и рекомендации обычно можно получить по телефону. Этот же специалист поможет и в случае списания транспортного средства с баланса фирмы и при оформлении соответствующих бумаг. Если вы имеете дело с опытным центром, это будет гарантией для корректного начисления амортизации, и ошибки будут исключены.
Такая экспертиза пригодится, если:
В случае с аварией независимая оценка поможет также выявить виновника происшествия и сделать заключение относительно возможности водителя предупредить столкновение.
Процедура осуществляется в соответствии с основными положениями законодательства РФ. Ее целью является определение реальной балансовой стоимости автомобиля, которая будет отличаться от рыночной. Для того, чтобы эта цифра была обоснованной, и потребуется заключение эксперта.
Прежде всего, нужно найти фирму или специалиста, имеющего законные основания для осуществления этих услуг. Он должен располагать соответствующими сертификатами и квалификацией. После заключения соглашения на проведение работ проводится визуальный осмотр, фиксируются основные детали. Затем при необходимости осуществляется более тщательное исследование, которое поможет выявить скрытые повреждения. По результатам осмотра составляется акт и выдается заключение.
В случае необходимости грамотно избавиться от ненужного транспорта потребуется провести следующие действия:
Помимо этих формальных процедур, важно предварительно снять с регистрации ТС в том отделе МРЭО, где оно было оформлено.
Дальнейшая судьба авто связана с реализацией действующих запчастей, передачей в иные подведомственные структуры и организации либо сдача в утиль в случае полной непригодности, отсутствии целесообразности восстановления и возможности безопасного использования.