Это случается по одной простой причине. Любая фирма заинтересована, прежде всего, в собственных интересах. Именно поэтому сумма компенсации будет минимально возможной. Иногда случай вообще не признается страховым. Специалисты рекомендуют в подобных ситуациях обращаться за помощью к независимым экспертам. Это поможет разрешить конфликт и доказать правоту той или иной стороны.
Отличие между суммой назначенной компенсации и реальными затратами на ремонт автомобиля иногда объясняют тем, что на момент заключения договора рыночная стоимость машины была завышена. Такая ситуация действительно имеет место, однако к подобному трюку обычно прибегает сама фирма. Это вполне объяснимо. Страховая сумма рассчитывается в прямой пропорциональности с размером вознаграждения посредника.
Еще одной причиной различий может стать иной подход к степени серьезности нанесенных повреждений. Так при осмотре делается вывод, что достаточно будет провести рихтовку и покрасить деталь. При этом на самом деле ее нужно менять. В результате окончательный подсчет даст гораздо меньшую сумму, чем потребуется на восстановление автомобиля.
В некоторых ситуациях страховая фирма предпочитает вынести вердикт о полной гибели машины. Как правило, это происходит, когда стоимость восстановления будет дороже, чем само транспортное средство. Выгода в этом случае будет очевидна, если в договоре изначально была предусмотрена выплата по калькуляции.
Если есть подозрения относительно некорректности расчетов или умышленного занижения размера компенсации, можно инициировать проведение дополнительной экспертизы. При этом важно соблюдать основные требования законодательства для того, чтобы полученное заключение имело юридическую силу.
Как правило, в этом случае необходимо действовать согласно традиционной схеме: